25 июня 2019      207    

Развивающие занятия.

Нужно ли водить ребенка на развивающие занятия? Надо ли отрабатывать задания логопеда или психолога с ним дома? Этот вопрос часто задают на консультациях.

  • Если что-то не получается в дошкольном возрасте — то в школе учиться сложнее.
  • Если родители наблюдают задержку в развитии — то с увеличением нагрузок и темпов в школе, приходиться менять образовательный маршрут и облегчать учебную программу.
  • Если ребенок отказывается рисовать, лепить, выполнять задания педагогов и делать то, что могут сверстники — то это не всегда признак уникальности — обычно дошкольники отказываются делать то, что им трудно или не получается.

Оставить все как есть или заниматься — решают только родители.

Для тех, же кто принял решение, что ребенка можно и нужно развивать, в нашем центре проводятся развивающие занятия с учетом индивидуальных особенностей. Каждому ребенку нужен шанс на раскрытие своих способностей.

 В дошкольном возрасте закладываются базовые навыки и способности мозга выполнять различные умственные операции. В последующем эти способности лягут в основу школьной успеваемости. Например, устойчивость внимания или моторные навыки необходимы для любой школьной деятельности и развитые способности помогают ребенку успешно учиться в школе.

Развивающие занятия для детей от 3 до 9 лет.

В увлекательной форме, в игре ребенок развивает память, внимание, мышление, восприятие, способность учиться. В нашем центре мы стремимся обеспечить индивидуальный подход к ребенку с учетом особенностей его развития. На занятиях специалисты развивают то, что пригодиться ребенку в школе и для будущей жизни. Занятия помогают

  • Научиться мыслить системно и творчески.
  • Освоить способы саморазвития и познания мира.
  • Компенсировать работу «незрелых» способностей с помощью игр, упражнений и заданий, стимулирующих развитие детей дошкольного возраста.

Развивающие занятия для младших школьников учат преодолевать трудности в обучении, осваивать навыки саморегуляции. Занятия помогают ребенку обретать уверенность в своих силах, сохранять мотивацию к учебе за счет улучшения познавательных процессов.

Занятия проводиться индивидуально или в малых группах по предварительной записи. Оптимальная форма для занятий с ребенком определяется после психодиагностики развития познавательных процессов.

Свежие записи
Свежие комментарии
    Архивы
    Рубрики
    Мета

    © 2019 Психолог в Обнинске · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
    Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

    UA-103837247-2