29 декабря 2020      741    

Решение проблемного поведения подростков: кризисы, истерики, капризы, конфликты с родителями.

Как правило, многие родители замечают, что ребёнок, находясь в возрастных рамках 9-17 лет, именуемых подростковым кризисом, словно меняется: учебная мотивация падает, поведение становится трудно управляемым, эмоционально неустойчивым, ребёнок часто бывает дерзким, грубым, обидчивым, тревожным.

Консультирование по системе кросс-коучинг

Коучинг – это метод работы, помогающий достичь жизненную цель. Кросс-коучинг – быстрое консультирование, предлагающее эффективные инструменты решения проблемного поведения подростков.

Обучающий курс для родителей в зависимости от проблемы (не каждое проблемное поведение подростка требует проработки всех занятий) их взаимоотношений с ребёнком предлагает 15 занятий, каждое из которых нацелено на решение конкретной задачи.

Занятие 1. Образ желаемых отношений. Цель воспитания. Шаги.

                     После занятия: сформирована цель воспитания. Распланированы шаги.

Занятие 2. Степень удовлетворения базовых потребностей ребёнка в семье. Методика «Дом».

                     После занятия: выявлены «западающие» потребности ребёнка. Состоялся разговор.

Занятие 3. Скорая помощь. Действия по восстановлению базовых потребностей ребёнка.

                    После занятия: родители провели коррекцию «западающих» потребностей.

Занятие 4. Стили воспитания. Анализ прежних мер влияния на ребёнка. Диагностика.

                     После занятия: родители осмыслили свои деструктивные и инструменты воспитания.

Занятие 5. Бессознательные убеждения, принципы и страхи в воспитании. Диагностика.

                     После занятия: Родители скорректировали свои меры воспитания.

Занятие 6. Самооценка, которую формируют родители в своём ребёнке. Методика «Сосуд».

                     После занятия: родители провели коррекцию. Усилили самооценку ребёнка.

Занятие 7. Выявление точечной причины проблемного поведения. Диагностика.

                     После занятия: Обезвредили скрытую причину проблемного поведения ребёнка.

Занятие 8. Решение проблемного поведения. «Примирительное письмо».

                     После занятия: создали «тёплую атмосферу» для разговора с ребёнком на тему «ответственность».

Занятие 9. Работа с потребительским поведением. «Таблица ответственности».

                     После занятия: ребёнок выполняет домашние обязанности, от которых раньше отказывался.

Занятие 10-11. Мастерство бесконфликтного общения. Влияние без давления и крика.

                     После занятия: родители решают спорные вопросы с ребёнком в бесконфликтной манере.

Занятие 12. Шаги решения затянувшейся проблемной ситуации.

                     После занятия: закрепили в ребёнке позицию «взрослого».

Занятие 13. Ювелирное применение санкций. Усиление авторитета родителей.

                    После занятия: укрепили родительский авторитет. Решили проблемное поведение ребёнка.

Занятие 14. Распределение потоков внимания. Профилактика «залюбливания». Забота о себе.

                    После занятия: родители занялись саморазвитием, реализацией себя в желаемой сфере.

Занятие 15. Цельная, пошаговая система влияния. Оценка достигнутых результатов.

                    После занятия: отзыв о проделанной работе.

Свежие записи

© 2021 Психологический центр "Развитие" в Обнинске · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

UA-103837247-2