29 апреля 2019      177    

Клуб «Семейная игротека»

Приглашаем детей, а также их родителей, отправиться в мир
настольных игр!

В нашем клубе собраны сотни игры для детей от 4 до 15 лет.

Играя с другими детьми и родителями, ребята учатся:

  • Сотрудничать и договариваться
  • Принимать проигрыш и разделять радость победы
  • Прислушиваться к чужому мнению и уважать друг друга

Настольные игры развивают:

  • Внимание
  • Усидчивость
  • Память
  • Мышление
  • Социальные навыки

Занятия в семейной игротеке сплачивают семью и приносят радость общения! Специалисты помогут освоить разные варианты правил игр.

Если вы хотите весело провести время со своим ребёнком за настольной игрой и не знаете, какую выбрать, то будем рады вас приветствовать в нашей семейной игротеке! Вас ждёт огромный выбор лучших настольных игр для любых возрастов и предпочтений. Ведь играя, мы не только развиваемся, но и общаемся и открываем для себя друг друга по-новому. 

5 причин приехать в наш клуб:

  1. вместе с нами вы сможете с пользой провести время  и получить заряд хорошего настроения;
  2. в нашей игротеке вы всегда сможете выбрать игру по душе или по настроению конкретного дня;
  3. мы предлагаем только те игры, которые будут интересны всем и не дадут заскучать;
  4. наш клуб позволяет найти новых друзей и научить детей сотрудничать;
  5. и главное: родителям и детям вместе интересно и весело!!!

Вместе играем, общаемся, развиваемся!

Семейная игротека – это не просто увлекательное занятие. Игра – ведущая деятельность в дошкольном и младшем школьном возрасте. Игра – увлекательное занятие, которые объединяет детей и взрослых. Возможности для психологического развития в игре огромны. Специалисты нашего центра используют игру для решения запросов, с которыми обращаются родители.

Игротека для детей, которые собираются идти в детский сад.

Игровые занятия хорошо подходят для работы с детьми, которые собираются в детский сад. Игротека – это самая непосредственная возможность поучаствовать и почувствовать ребёнку, что он может, а что он ещё не умеет. И ребёнок во время того, как он включается в игровое взаимодействие со взрослыми и другими детьми, начинает чувствовать свою уверенность, учится преодолевать какие-то трудности, связанные с эмоциональным напряжением или игровыми заданиями, которые стоят перед ребёнком.

Дошкольник, попадая в разные ситуации, расширяет свой личный опыт, учится спокойнее переносить какие-то моменты,  связанными с взаимодействием с другими детьми. Помощь в адаптации.

Стремясь победить или переживая проигрыш, решая задачи игрового характера, ребёнок расширяет свои возможности социального взаимодействия и  это помогает ему адаптироваться к требованиям социальной среды, которые возникают в детском саду и школе. Для хорошей адаптации нужно, чтобы ребёнок умел сидеть, слушать, выполнять задания. Но не менее важно, чтобы он умел быстро реагировать, быстро отвечать, справляться со своим волнением или с моментами, когда не всё получается.

Развитие навыков общения и решения конфликтных ситуаций.

В дошкольном и младшем школьном возрасте общение между сверстниками является основным ресурсом, который помогает ребёнку хорошо адаптироваться в социальной среде. Чем лучше ребёнок находит контакт со своими сверстниками, тем меньший стресс он переживает. Навыки общения помогают ребенку принять новый социальный статус и самостоятельно находиться без родителей и в ситуациях, в которых предъявляются какие-то требования. Участие в игровых занятиях повышает возможности к адаптации ребёнка в дошкольном и школьном учреждении, и смягчает соответственно моменты, связанные с последствием стресса.

Развитие эмоционального интеллекта и эмоционально-волевой сферы.

,Игровые занятия решают и другие вопросы. Например, проблемы эмоционального характера, связанные с неуверенностью, зажатостью, со скованностью, с трудностями в общении. Условия игротеки позволяют преодолевать эмоциональную скованность и зажимы в условиях общения с игротерапевтом, либо с другими детьми. В игре развивается эмоциональный интеллект и способность чувствовать других людей.

Помощь в решении конфликтных отношений между детьми и родителями.

Игровые занятия, помогают решать конфликты между родителями и детьми. На игровом занятии становятся видны особенности, которые приводят в домашних условиях к какой-то конфронтации или к конфликтному взаимодействию. Например, в игре родители начинают видеть, как они порой, нарушают границы ребёнка, или как ребёнок не воспринимает инструкции или какое-то обращение со стороны родителей. В игре коррекция происходит значительно мягче, сама игра является эмоциональным ресурсом возможностью для проживания. Многими родителями игра воспринимается не совсем как серьёзное занятие, то есть рассматривают игру как: ну, подумаешь поиграл, или, допустим, иногда это звучит как упрёк в сторону ребёнка, что он только вот играть хочет и больше ничем не хочет заниматься. А на самом деле игра – огромный ресурс, который позволяет ребёнку развивать свой личностный и познавательный потенциал. Эмоционально наполненный ребенок принимает требования взрослых, ограничение, порядок, правила и т.п.

Через игру легче с ребёнком выстроить отношения, связанные с определёнными причинно-следственными связями или последствиями. Допустим, родители могут договариваться с ребёнком о том, что когда он сделает уроки или когда он завершит какую-то работу, которую сделать надо, после этого наступает время игры. Или во время игры ребёнок осваивает правила: когда он поиграл, то убирает за собой. Соответственно, эти правила уже ложатся гораздо мягче и уже в безопасной среде игротеки родители и дети могут отработать эти навыки, то соответственно уже дома они этими навыками успешно начинают пользоваться.

Решение сложностей в отношениях братьев и сестер.

Игротека открывает новые возможности для решения проблем в отношениях братьев и сестер. С одной стороны, братья и сёстры не обязаны друг друга любить или не обязаны каким-то образом принимать особенности друг друга. Современные родители понимают, что каждый ребёнок имеет право быть таким, каков он есть. Однако, если родителям удаётся создать доброжелательную атмосферу и дружеские отношения между детьми, то в отношениях создается мощный эмоциональный ресурс и поддержка со стороны семьи.

Игротека – это возможность погрузить братьев и сестёр в игровое взаимодействие и прожить те конфликты, которые возникают между ребятами дома. Соответственно тот опыт эмоционального общения, который они переживают во время игры, также переносят в своё взаимодействие дома. И родители, наблюдая, как управляет процессом игротерапевт, начинают использовать те же навыки, те же подходы, которые дают результат в процессе игрового занятия.

Многие родители понимают, что семья — это не поле боя, не место сведения счётов или  самоутверждения, с помощью игры им удаётся сформировать определённые ценности отношений, которые становятся основой доброжелательных отношений в семье. Можно как угодно к этому относиться, можно считать, что это неважно или не нужно, но тем не менее, там, где в семье существует доброжелательный порядок отношений друг к другу, то и ресурс на преодоления жизненных трудностей у детей значительно выше. Ребёнок учится не просто общаться, но и настраивается на определённые ценностные ориентации, которые потом ему помогают конструктивно строить отношения в дальнейшем. Совместная игра – это тренажер для того, чтобы дети учились друг с другом общаться.

Развитие детей с задержками в развитии.

Занятия с использованием настольных игр дает большие возможности в работе с детьми, чтобы компенсировать задержки развития. Существует непреложный закон развития: единство аффекта и интеллекта. Если ребёнок выполняет какое-то задание, которое ему нравиться, он вовлекается самостоятельно. В поведении нет сопротивления. В этом случае, нервные связи значительно лучше формируются, и ребёнок приобретает опыт успешности, опыт того, что у него что-то получается. В игре коррекция когнитивных каких-то возможностей: внимания, памяти, мышления, речи происходит активнее, поскольку ребёнок погружается в эмоциональную игровую атмосферу.

Игр, для развития различных познавательных процессов очень много, и игротека является одним из занятий в числе других комплексов занятий с логопедом, нейрокоррекцией или песочной терапии. Так или иначе это очень хорошо дополняет любые другие занятия, которые посещает ребёнок, увеличивая потенциал усвоения материала и соответственно поднимая развитие ребёнка на новый уровень.

Атмосфера игры – это сотрудничество.

Таким образом занятие «Игротека» — очень ресурсный метод для работы с детьми, подростками и родителями. Игра позволяет дополнить любые другие занятия. В нашем центре работают специалисты разной направленности. Однако цель у центра одна, это способствовать развитию личности и познавательных процессов детей. Игротека, это отличная возможность продвинуться в решения личностных и межличностных затруднений. Игровые занятия позволяют создать положительную  атмосферу для развития и хорошего отношения внутри семьи.

Свежие записи
Свежие комментарии
    Архивы
    Рубрики
    Мета

    © 2019 Психолог в Обнинске · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
    Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

    UA-103837247-2