29 апреля 2019      254    

Если ребенок отстает в развитии.

ребенок отстает в развитии
Что делать, если ребенок отстает в развитии

Психологический центр «Развитие» в г. Обнинске работает с 2016 года. Мы оказываем коррекционно-развивающие услуги детям, подросткам и родителям г.Обнинска и Калужской области.

Специалисты центра используют безмедикаментозные методы коррекции и развития детей. При необходимости мы направляем родителей на обследования и консультацию к врачам. В психологическом центре «Развитие» работают специалисты с разной направленностью, объединяя свои усилия на достижение положительных результатов.

Наши занятия направлены на развитие познавательных способностей, на преодоление трудностей в поведении и общения. Работа проводиться при непосредственном участии родителей, которые являются полноценными участниками коррекционно-развивающей работы.

Признаки особенностей ребенка, требующих внимания:

  • Слабая и нескоординированная моторика;
  • Ребенок не любит работать руками: резать, рисовать;
  • Гиперактивность ребенка, неустойчивость внимания;
  • Задержка развития речи, смазанная речь;
  • Трудности запоминания стихов, пересказывания рассказов;
  • Трудности в усвоении учебного материала;
  • Повышенная утомляемость, пассивность, заторможенность;
  • Чрезмерно выраженные индивидуальные особенности.

Эти и другие признаки, как правило указывают на функциональную слабость в работе нервной системы. И если в дошкольном возрасте эти особенности легко устранимы, то в старшем возрасте они могут привести к более серьезным нарушениям в поведении и развитии личности.

Причинами минимальных нарушений развития, как правило, становятся неблагоприятные условия во время беременности и родов. В этот период ребенок уязвим для влияния повреждающих факторов. Эти и другие особенности развития детей для многих родителей являются неожиданностью. Очень трудно бывает родителям принять факт того, что ребенок в чем-то отстает от своих сверстников. Однако, если педагоги, врачи и сами родители отмечают особенности в развитии ребенка, нельзя отчаиваться или игнорировать проблему. Важно понимать, что многие трудности в раннем возрасте ОБРАТИМЫ.

В дошкольном возрасте мозг ребенка созревает наиболее интенсивно. В этот период последовательное коррекционное и развивающее влияние дает устойчивый положительный эффект. Главное — вовремя обратить внимание на особенности ребенка, обследовать, выявить причину нарушений и трудностей. Далее — начинать комплексную работу по развитию и реабилитации ребенка. Если в детстве отмечаются сложности в развитии — своевременное и грамотное влияние может существенным образом изменить возможности ребенка.

Коррекционно-развивающие занятия:

  • Нейропсихологическая сенсомоторная коррекция
  • Нейропсихологическая когнитивная коррекция
  • Логопедическая коррекция
  • Психологическая коррекция: арт-терапия, песочная терапия
  • Поведенческая психокоррекция
  • Коррекция детско-родительских отношений
Свежие записи
Свежие комментарии
    Архивы
    Рубрики
    Мета

    © 2019 Психолог в Обнинске · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
    Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

    UA-103837247-2